Разработка сайтов
Компетенции
Аналитика и проектирование
Разработка и маркетинг
Дизайн для людей
Адаптивный Front-End
Высокие нагрузки
Интеграция с внешними системами
Каким должен быть сайт?
Смысловой слой – это то что вы хотите сказать и донести до потенциальных покупателей. Это не про формы захвата, не про акции и не про «Успей купить прямо сейчас!». Это про то – что у вас есть производство, про то – сколько у вас сотрудников, про ваш продукт.
Этот слой отвечает за красоту и эстетику. Дизайн, колористика, композиция, качество фотографий и шрифтов говорят о наличие вкуса или его отсутствие.
Дизайн и эстетика – это тоже смысл. Если что-то упаковать и изобразить хорошо, то ценность этого вырастет в глазах клиентов в несколько раз.
Вы продумали смыслы и эстетику, но зашли с internet explorer и все поехало. Или вы сделали все настолько красиво, что сайт грузился 3 минуты и его никто не увидел.
Ошибка на этом слое отменяет все заслуги на предыдущих. Поэтому большое внимание мы уделяем техническим и функциональным тонкостям.
Игнорирование конверсионного слоя – большая ошибка.
За конверсию отвечает: offer, заголовки, формулировки, изображения, инфографика, акции, формы захвата, количество полей в форме захвата, элементы лояльности и многое другое.
Элементы конверсии не должны быть навязчивыми, их не должно быть много или мало. Только опытный специалист может правильно расставить акценты и протестировать результат.
Грамотное использование конверсионного слоя напрямую влияет на деньги.