Разработка сайтов

Умеем и любим делать сайты, сервисы и веб-приложения
Проектирование
Лендинги
Интернет-магазины
Корпоративные сайты

Компетенции

Аналитика и проектирование

Перед стартом разработки мы проводим исследование - изучаем рынок и целевую аудиторию, формируем требования и создаем прототипы.

Разработка и маркетинг

Совместная работа аналитика и интернет-маркетолога позволяют сразу подготовить сайт к дальнейшему продвижению.

Дизайн для людей

Мы сосредоточены на создании интуитивно-понятных, эффективных и удобных интерфейсов.

Адаптивный Front-End

Мы верстаем и анимируем интерфейсы, оптимизируем код под любые экраны и устройства, продумываем взаимодействие и заботимся о пользователях.

Высокие нагрузки

Разрабатываем гибкую архитектуру, оптимизируемся работу с базами данных и тонко настраиваем сервера.

Интеграция с внешними системами

Мы делали интеграции с большинством современных внешних систем: 1С, ERP, CRM, агрегаторы платежей, модули доставки, SMS и E-mail рассылки, отраслевые информационные системы и т.д.

Каким должен быть сайт?

Качественный сайт должен быть проработан на 4 уровнях: смысловой, визуальный, технологический и конверсионный. Ошибка на любом из этих уровней рушит все остальные.
Смысловой слой
Визуальный слой
Технологический слой
Конверсионный слой

Смысловой слой – это то что вы хотите сказать и донести до потенциальных покупателей. Это не про формы захвата, не про акции и не про «Успей купить прямо сейчас!». Это про то – что у вас есть производство, про то – сколько у вас сотрудников, про ваш продукт.

Этот слой отвечает за красоту и эстетику. Дизайн, колористика, композиция, качество фотографий и шрифтов говорят о наличие вкуса или его отсутствие.

Дизайн и эстетика – это тоже смысл. Если что-то упаковать и изобразить хорошо, то ценность этого вырастет в глазах клиентов в несколько раз.

Вы продумали смыслы и эстетику, но зашли с internet explorer и все поехало. Или вы сделали все настолько красиво, что сайт грузился 3 минуты и его никто не увидел.

Ошибка на этом слое отменяет все заслуги на предыдущих. Поэтому большое внимание мы уделяем техническим и функциональным тонкостям.

Игнорирование конверсионного слоя – большая ошибка.

За конверсию отвечает: offer, заголовки, формулировки, изображения, инфографика, акции, формы захвата, количество полей в форме захвата, элементы лояльности и многое другое.

Элементы конверсии не должны быть навязчивыми, их не должно быть много или мало. Только опытный специалист может правильно расставить акценты и протестировать результат.

Грамотное использование конверсионного слоя напрямую влияет на деньги.

Наши работы

Уездные кварталы

#разработка
#дизайн
Лендинг для застройщика Мидгард рус

ЖК Корней

#разработка
Лендинг по продажи недвижимости для ЖК Корней

SmartLifeSolutions

#разработка
#поддержка
#маркетинг
Сайт производителя москитных сеток в США

Сервисный Центр Lexus

#разработка
#контекст
#дизайн
Сайт сервисного центра Toyota Lexux

Перегрузочное оборудование

#разработка
#дизайн
Посадочная страница для инсталятора перегрузочного оборудования.

Магия Тела

#разработка
#поддержка
#дизайн
Сайт спа-комплекса Магия Тела
Посмотреть все работы